ООО «Обувь России»

Группа компаний «Обувь России» входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента.
В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.
Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.
Направления развития:
— Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами.
— Омниканальные продажи и e-commerce.
— Финансовые сервисы.
— Производство обуви и комплектующих.
Компания развивает 5 основных обувных сетей, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК «Обувь России» в сентябре 2014 года в результате сделки M&A — Группа приобрела одного из лидеров урало-сибирского обувного рынка — компанию «Россита».
«Обувь России» работает в среднеценовом сегменте обувного рынка и в своей стратегии делает ставку на развитие брендов с уникальным позиционированием и построение долгосрочных отношений с покупателями. Именно это позволяет Группе продавать не только обувь, но и широкий ассортимент сопутствующих товаров, предлагать разные дополнительные сервисы; и все продукты компании, включая инновационные, пользуются популярностью у целевой аудитории. Идеи бренда и взаимоотношений с клиентами работают при разных форматах взаимодействия с покупателями — через офлайн, онлайн, мобайл, соцсети и т.п. В этом конкурентное преимущество «Обуви России», которое помогает добиваться лидерства на рынке.