Создание маркетплейса от "Обуви России": Как сделать онлайн и офлайн взаимодополняющими?

Сейчас идет речь о трансформации каждой из компаний. Сугубо онлайн-платформы стараются стать физически ближе к своему покупателю за счет открытия собственных точек доставки или открытия своих небольших магазинов-шоурумов. Классические ретейлеры пытаются выйти в онлайн самостоятельно, либо подключаются к уже готовым многобрендовым площадкам.
И в том, и в другом случае компании начинают играть по чужим правилам, или же продвижение своего бренда на “чужой территории” становится дорогим удовольствием с неясными результатами. Каким образом трансформировать свой бизнес в нужную сторону, при этом не потеряв ключевые характеристики своего бизнеса?
Стать самому такой площадкой в виртуальной и реальной среде. Помогать выводить в онлайн всех тех, кто это еще не сделал и интегрировать интернет-торговлю с офлайн-магазинами для тех задач, которые не может решить ретейлер в сети: продажи в консервативных населенных пунктах, увеличение кросс-покупок и потока клиентов для основной продукции компании.
Такая идея реализуется в рамках маркетплейса, где совмещение онлайна и офлайна позволяет пользоваться преимуществами и денежными потоками обеих площадок. О своем понимании и опыте создания маркетплейса рассказал гендиректор “Обувь России” Антон Титов в большой статье для РБК. Полный ее текст приводим с сайта компании.
www.obuvrus.ru/press_center/blog/46055/ (http://www.obuvrus.ru/press_center/blog/46055/)